IDC Digital Retail and Logistics 2018 прошел в Алматы

В отеле Inter Continental состоялся первый форум «IDC Digital Retail and Logistics 2018. Клиентоориентированная коммерция в эпоху цифровых технологий».

Главной целью IDC Digital Retail and Logistics 2018 стало содействие в поиске эффективных решений, способствующих устойчивому росту компаний в новую эру розничной торговли.

photo_idc_email-009

На открытии форума с ключевым докладом выступил специальный гость Андреа Сангалли (Andrea Sangalli), директор по исследованиям IDC Retail Insight. Начав выступление, Андреа сообщил, что «будущее коммерции» уже наступило. Согласно прогнозу IDC, уже в следующем 2019 году все организации, прошедшие через цифровую трансформацию, произведут не менее 45% от общей выручки, благодаря новым бизнес-моделям, условно названым «будущее коммерции». «Этим термином мы называем бизнес, построенный вокруг клиента, с использованием омниканального подхода, объединяющего отдельные точки взаимодействия в общую историю клиента, ведущую к покупке. Все это возможно лишь с использованием новых цифровых платформ, новейших алгоритмов работы и выращиванием инноваций в бизнес-инкубаторах (“на островах инноваций”) внутри предприятий», — подчеркнул Андреа Сангалли в своем выступлении.

В последующих докладах вендоры продемонстрировали ряд новейших решений, которые смогут помочь казахстанским торговым площадкам достичь нового уровня взаимодействия с клиентами, увеличить скорость принятия решений на основании данных, получаемых в режиме реального времени, и обеспечить безопасность бизнеса.

Вячеслав Ким, Extreme Networks, в своем докладе представил решения, с помощью которых можно получить подробную аналитику посещаемости торговых точек и проводить профилирование покупателей, для оптимизации дальнейших коммуникаций с ними.

Георгий Копилашвили, Microsoft, озвучил важную проблематику повышения эффективности труда сотрудников без компьютеров, которые составляют примерно 80% всей рабочей силы. На предприятиях розничной торговли — это такие ведущие роли, как продавцы-консультанты, водители, экспедиторы и рабочие складов. Специальные решения для мобильных устройств помогают сотрудникам управлять расписанием и задачами, обеспечивать совместную работу, обучение и адаптацию новых сотрудников, управлять доступом к корпоративным ресурсам.

Дмитрий Маслов и Илья Гицайло, Corporate Business Systems, продолжили тему, продемонстрировав решение уже для менеджмента компаний, доступное на любых устройствах, включая носимые. С помощью Microsoft Power BI, можно автоматизировать формирование аналитических отчетов для мониторинга деятельности, отслеживания ключевых показателей бизнеса и принятия управленческих решений.

Николай Тракнов, Beeline Business, на примере решения «Умных полки» рассказал о том, как с помощью IoT, больших данных и аналитики, можно удаленно контролировать наполненность товарами в холодильниках, и как следствие, лучше понимать поведение покупателя, повышать доходности точек, предотвращать кражи, ускорять реакцию на меняющие рыночные условия.

В технологической сессии Бертран Коллони (Bertrand Collongy), Honeywell, рассказал о голосовых технологиях в розничной торговле. Петр Дзюба, Samsung Electronics Central Eurasia, продемонстрировал преимущества защищенных планшетов, предназначенных для бизнеса.

В завершении сессии Мариан Шрамко (Marian Šramko), Zebra, рассказал о возможностях повышения продаж, сокращения потери от краж, сведения к минимуму текущих расходов с помощью датчиков, механизма анализа данных и приложений SmartLens, а также представил решения для оптимизации планирования погрузки в режиме реального времени.

Обязательным элементом программы форума является обмен опытом. Своими практическими навыками и видением в вопросах цифровизации компаний поделились Бахтияр Мухаметкалиев, «Казпочта», и Асем Нургалиева, «Первое кредитное бюро».

Поскольку основой будущего ритейла является «клиентоцентризм», анализ потребителя становится одной из ключевых задач предприятий. Жанна Прашкевич, DPR Studio, подготовила для участников форума интенсивный теоретический курс «Как сопровождать клиентов в сети».

IDC Digital Retail and Logistics Forum 2018 собрал более 100 представителей торговых и производственных предприятий Казахстана, международных экспертов IDC и ведущих вендоров.

Форум прошел при поддержке компаний: Extreme Networks, Zebra Technologies, Beeline Business, Microsoft, Honeywell и Samsung Electronics Central Eurasia. Информационную поддержку оказали: журнал «Бизнес-Мир Казахстан», ALFA.KZ, деловой портал «Курсив.kz» и деловой журнал «БизнесLife».

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.