Казахстанская реклама выиграла международный приз

Казахстанская реклама – журнальный принт Paint Brushes, разработанный агентством Cheil Kazakhstan, получил бронзу на авторитетном фестивале Epica Awards.

Казахстанская реклама выиграла международный приз

Казахстанская реклама и ее победа в Epica Awards безусловно значительное событие. Epica Awards – один из престижнейших фестивалей рекламы, где принимают участие профессионалы из разных стран мира. Премия была учреждена в 1987 году и является единственным конкурсом, в котором оценка проводится журналистами, специализирующимися в сфере маркетинга и коммуникаций. В составе жюри – представители более 40 журналов и онлайн-порталов по всему миру. До этого центрально-азиатским агентствам не удавалось выбиться в ряды победителей Epica Awards.

В принте Paint Brushes агентство Cheil Kazakhstan предложило всем желающим преобразить свой дом и оживить интерьер яркими красками телевизора Samsung SUHD TV. Благодаря революционной технологии Nano Crystal Color, телевизоры SUHD передают более живые, насыщенные, натуральные цвета.

К слову, это не первый раз, когда отечественная реклама получила признание за рубежом. Агентство Cheil Kazakhstan получило три серебряные награды за журнальную и газетную рекламу на 45-й международной премии Creativity Awards 2015 (США) в октябре этого года.

Агентство намерено и дальше продвигать казахстанскую рекламу на мировом уровне. Следующие фестивали, где наши рекламисты планируют принять участие, – Eurobest в Бельгии и Red Apple в Москве.

ICT – справка

«Epica» — ведущий европейский фестиваль рекламы, который ежегодно проводится в разных столицах государств Европы. Премия «Epica International Awards» учреждена в 1987 году с целью награждения лучших творческих работ представителей европейской рекламной индустрии. Основная задача проекта — поддержка высоких креативных стандартов в европейской рекламе. Фестиваль представляет собой мероприятие, в течение которого профессионалы рекламной индустрии Европы собираются вместе, чтобы обменяться опытом и отметить выдающиеся работы представителей европейского рекламного сообщества. Лучшие работы года в области рекламы награждаются Бронзовыми, Серебряными, Золотыми медалями и Гран-при. Лучшие работы также публикуются в ежегодной книге «Epica». Начиная с 2008 года фестиваль изменил свой охват с европейского на международный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.