За 2017 год Huawei продала в Казахстане более 440 тысяч смартфонов | ICT Magazine — журнал об информационно-коммуникационных технологиях

За 2017 год Huawei продала в Казахстане более 440 тысяч смартфонов

Глобальное авторитетное консалтинговое агентство Brand Finance опубликовало рейтинг самых дорогих всемирных брендов в 2018 году.

Компания HUAWEI заняла в нем двадцать пятое место со стоимостью бренда 38,064 млрд. долл. США, которая выросла на 51% по сравнению с предыдущим годом. Отметим, что за последние три года HUAWEI поднялась в этом рейтинге на 22 позиции. Попадание в список британской Brand Finance  показывает не только сильные стороны компании, но и ее международное признание.

Huawei-1

 

 

 

 

 

 

 

«На протяжении последних пяти лет HUAWEI демонстрирует стабильный рост. Что касается Казахстана, то за прошлый год компания продала более 440 000 смартфонов в сетях партнеров-ритейлеров. В конце 2017 года мы презентовали в Казахстане первый в мире телефон со встроенным в процессор искусственным интеллектом – Huawei Mate10 Pro, что стало возможным благодаря работе большой команды людей и значительных инвестиций в научно-исследовательские разработки. В целом, на казахстанском рынке сейчас представлены 19 моделей смартфонов, планшеты, фитнес-браслеты, а также смарт-часы марки Huawei», — отметил г-н Люянг, директор бизнес-группы по работе с потребителями компании Huawei в Казахстане.

Бизнес-группа по работе с потребителями HUAWEI активно увеличивает свое присутствие на рынке, развивая партнерские взаимоотношения с крупнейшими ритейлерами, а также уделяя большое внимание маркетинговой активности. На глобальном уровне HUAWEI продолжает работу в сфере улучшения пользовательского опыта, сотрудничая с такими известными мировыми брендами, как: Leica, Swarovski, Harman Kardon, Audi, Google, Microsoft, Intel, Porsche Design и другими. Основываясь на пользовательских предпочтениях, HUAWEI и дальше будет работать над созданием инновационных продуктов, предлагая своим потребителям по всему миру самые востребованные и современные решения.

О HUAWEI

Продукты и услуги компании HUAWEI доступны более чем в 170 странах и используются одной третью населения планеты. 16 исследовательских центров открыто в Германии, Индии, Китае, России, США и Швеции. HUAWEI Consumer BG (Business Group) — это одно из трех структурных подразделений компании HUAWEI, занимающееся производством смартфонов, компьютеров, планшетов, носимых устройств и облачных услуг. Глобальная сеть компании HUAWEI имеет в своей основе 20 лет опыта в телекоммуникационной отрасли и предоставляет новейшие технологические решения пользователям во всем мире. HUAWEI Consumer BG разрабатывает продукцию для людей, которые воплощают свои мечты, смело противостоят трудностям и достигают поставленных целей.

О Brand Finance

Brand Finance, будучи всемирно известной торговой компанией и стратегической консалтинговой фирмой, ежегодно оценивает тысячи известных мировых брендов. Это одно из самых авторитетных мировых агентств оценки стоимости бренда, в строгие критерии отбора которого входят не только Индекс силы бренда (ИСБ), но также лояльность бренда и маркетинговые инвестиции и т.д.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>