Samsung Galaxy Fold имеет проблемы
Напомним, что 15 апреля закончилось действие соглашений о неразглашении и в сети наконец-то появились обзоры первого серийного смартфона с гибким экраном Samsung Galaxy Fold. Однако, спустя некоторое время оказалось, что не все так хорошо как хотелось бы.
На проблемы с дисплеем Galaxy Fold пожаловались сразу несколько известных журналистов и блогеров. Издание The Verge опубликовало фотографию странной выпуклости, которая появилась на месте сгиба.
Журналист Марк ГУРМАН из Bloomberg столкнулся с иной проблемой. Он отклеил с гибкого дисплея защитную пленку, которую Samsung рекомендует не снимать. Спустя некоторое время экран стал становится черным.
Отметим, что в США уже распродали всю первую партию смартфонов, которая разошлась по предзаказам. Количество устройств из первой партии не публиковалось. Стоимость смартфона в Штатах составляет $1 980 (~ ₽127 000).
И вот вышло официальное обращение компании Samsung относительно сложившейся ситуации с Galaxy Fold.
«Недавно мы представили абсолютно новую категорию мобильных устройств. Для создания гибкого дисплея мы применили наши самые последние инновационные материалы и технологии. Мы воодушевлены интересом, с которым был встречен Galaxy Fold. Несмотря на то, что многие обозреватели увидели большой потенциал в представленном устройстве, некоторые также продемонстрировали нам, что смартфон нуждается в дальнейших усовершенствованиях, которые обеспечат наилучший опыт его использования. Для того, чтобы в полной мере оценить полученную обратную связь и провести дополнительные внутренние тестирования, запуск Samsung Galaxy Fold переносится. О новой дате релиза будет объявлено в ближайшие недели», – отмечается в релизе.
Также представители компании заявили, что первоначальные результаты исследований выявленных проблем с дисплеем показали, что они могут быть связаны с воздействием на открытые верхнюю и нижнюю области складного механизма. Также был выявлен случай, когда компоненты устройства повлияли на работу дисплея.
В заключении своего обращения в компании заметили, что примут все меры по усилению защиты дисплея смартфона, а также будут обращать особое внимание покупателей устройства на особенности использования дисплея с защитной пленкой.
«Доверие наших клиентов является главным приоритетом компании. Мы ценим сотрудничество и эффективное взаимодействие с нашими клиентами и партнерами для развития отрасли. Мы хотим поблагодарить всех за терпение и понимание», – говорится в обращении.
Читайте также:
- Neoline представляет: темпы расширения систем видеофиксации нарушений ПДД в Казахстане
- Программное обеспечение для управления изменениями от Honeywell помогает повысить эффективность системы управления
- РТС-тендер: «Мы создаем единую торговую платформу ЕЭК для развития трансграничной торговли»
- HONEYWELL откроет новый центр автоматизации в Казахстане
- Neoline представляет: тенденции на рынке гибридной автоэлектроники
- HUAWEI представил серию смартфонов HUAWEI P30
- Neoline приглашает казахстанцев отпраздновать Наурыз автопутешествием по стране
- Обзор видеорегистратора Neoline Wide S61: вектор на усиление
- Samsung представила новые продукты и сетевые решения на Samsung Forum 2019
- Мировые продажи смартфонов серии HUAWEI Mate20 достигли 10 миллионов устройств
- Краткий обзор бизнес-ноутбука HP EliteBook 1050 G1
- Neoline X-COP 9200 – первый в мире патч-гибрид с дальнобойным модулем
- Перспективы безналичной экономики обсудили на Visa Cashless Summit в Центральной Азии
- NEOLINE ответил на вопрос: Чего хотят женщины?
- Neoline объявляет о запуске революционной линейки G-Tech X7x
- Samsung показала Galaxy S10 в Казахстане до старта продаж
- HUAWEI представила новые устройства на MWC 2019
- Neoline Wide S61 – компактный видеорегистратор с Wi-Fi модулем