Accenture советует научиться выживать в «постцифровом» мире
Представители компании Accenture поделились своим видением «постцифрового» мира на прошедшем 24-25 октября в городе Нур-Султане международном технологическом форуме Digital Bridge
Accenture – ведущая международная компания в сфере профессиональных услуг, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 482 000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира.
Digital Bridge – ежегодный форум, для интернет-компаний, технологических предпринимателей, венчурных инвесторов, бизнес ангелов, государственных должностных лиц, корпораций, ИТ-специалистов, блогеров и цифровых СМИ, который проводится для обмена идеями и решениями в сфере технологий и инноваций. В 2018 году на площадке Digital Bridge собрались более 1000 человек из 15 разных стран, чтобы вместе обсудить мировую повестку развития технологических идей.
Предприятия практически любой отрасли вступают в новую «постцифровую» эпоху, где успех будет зависеть от способности организации осваивать набор новых технологий, заявил на форуме QTV Sessions, прошедшем сегодня в Нурсултане, Антон МУСИН, управляющий директор Accenture в России и Казахстане.
«Пост-цифровой мир, где технологии – своеобразная «ткань» реальности, уже стал неотъемлемой частью нашей жизни, – комментирует Мусин. – Компании используют технологии, чтобы «зацепить» потребителей, где бы они ни находились, в любой момент времени. Казахстанскому бизнесу, как и любому другому, придется максимально адаптировать новые технологии и паттерны управления, чтобы сохранить конкурентоспособность».
По мнению эксперта Accenture, чтобы добиться успеха в быстро меняющемся «постцифровом» мире, компании должны учитывать 5 главных технологических тенденций сегодняшнего дня:
Технологии «РИРК» – распределенных реестров, искусственного интеллекта, расширенной реальности и квантовых вычислений – служат катализаторами изменений, предлагая невероятные новые возможности и позволяя предприятиям преобразовывать целые отрасли/
Взаимодействие, основанное на технологиях, создает новые технологические возможности, учитывающие индивидуальные особенности каждого потребителя. Эта живая основа знаний будет иметь ключевое значение для понимания следующего поколения потребителей и для обеспечения насыщенных, индивидуализированных, основанных на опыте отношений между поставщиком и клиентом.
«Самый проблемный вопрос, который предстоит решать всем компаниям, которые работают с людьми – это сопротивление клиентов в предоставлении персональных данных и регуляция таких данных государствами, – отмечает Антон Мусин. – Компаниям надо составить план, чтобы объединить имеющиеся знания о клиентах с данными, полученными от «цифрового следа», чтобы определить соответствующие «коэффициенты готовности» клиентов к индивидуализации».
«Человек + сотрудник»: новые подходы к рабочим местам и процессам.
По мере того, как персонал начинает действовать в формате «человек плюс» — когда каждый сотрудник помимо привычных навыков и знаний обладает новым растущим набором возможностей, которые дают технологии, — компании должны обеспечивать новые способы работы в постцифровую эпоху.
«Современные работники высокомобильны, а потребности в навыках постоянно меняются, поэтому компании должны инвестировать в свою рабочую силу и готовить сотрудников к смене ролей. Предоставляя доступ к возможностям для обучения по требованию, компании будут удовлетворять желание своих сотрудников развивать конкретные навыки, которые нужны их организации сегодня, и навыки, которые, по их мнению, понадобятся в будущем», отмечает эксперт Accenture.
Вопросы кибербезопасности становятся ключевыми.
Уязвимость компаний становится все больше, поскольку бизнесы вынуждены обмениваться данными и участвовать в экосистемах. Ведущие предприятия признают: сотрудничество в масштабах всей экосистемы для того, чтобы предоставить лучших в своем классе продукты и услуги, требует повышенного внимания к вопросам безопасности. Предприятиям необходимо распределять ответственность за безопасность во всей организации, обеспечивая максимальную скорость реагирования на инциденты. Для контроля кибер-рисков надо создавать модели управления, которые выходят за пределы компании и распространяются на всю экосистему.
«Мои рынки» и «цифровые двойники»: знайте клиента здесь и сейчас.
Технологии создают мир настроенного взаимодействия по требованию, и компании должны преобразовывать свои процессы, чтобы найти и использовать новые возможности. Это означает, что каждая возможность рассматривается с точки зрения индивидуального рынка — рынка мгновенного действия. Одним из инструментов для выявления актуальных потребностей является технология «цифровых двойников». Цифровые двойники — это цифровые модели вещей, которые существуют — или могут существовать — физически. Они основываются на данных датчиков, передающих информацию в режиме реального времени, и контекстуальной информации, такой как графики обслуживания, время работы, данные о погоде и многом другом.
Читайте также:
- Huawei Band 4 – минимализм и функциональность
- 5G пилотную сеть запустил в Казахстане Beeline
- Новый центр автоматизации открыла компания Honeywell в РК
- HP EliteBook 800 G6 – мобильность с уникальным дизайном
- Mi Mix Alpha – смартфон с экраном с двух сторон
- IFA 2019: Huawei представила новинки
- iPhone 11: цены и характеристики