Brand Finance: HUAWEI попала в ТОП-10 самых дорогих брендов мира
Brand Finance, лидирующее в сфере оценки брендов и стратегического консалтинга агентство со штаб-квартирой в Лондоне впервые в истории включило HUAWEI в ТОП-10 самых дорогих брендов мира
В отчёте Brand Finance Global 500 2020, бренд HUAWEI занял десятую строчку и стал третьим по стоимости китайским брендом в мире с оценкой в $65,084 млрд, что на 4,5% больше, чем в прошлом году.
В Топ-500 самых дорогих брендов мира вошли 205 компаний из США с общей стоимостью $320,4 млрд, что составляет 45,4% от общей стоимости брендов, вошедших в рейтинг. Китай занимает второе место с 70 компаниями с общей стоимостью $133,4 млрд, что составляет 18,9% от общей стоимости брендов Топ-500.
Технологический сектор продолжает притягивать наибольшее внимание экспертов. Стоимость 46 технологических компаний из Топ 500 достигает $986,5 млрд, что составляет 14% от стоимости всех компаний рейтинга. HUAWEI стал единственным китайским технологическим брендом, попавшим в Топ-10 рейтинга Brand Finance.
В 2019 году HUAWEI запланировала отгрузить потребителям 240 млн смартфонов и сохранить свои позиции второго по величине производителя мобильных устройств. К концу года компания отгрузила более 44 млн устройств флагманских серий HUAWEI Mate и HUAWEI P, продемонстрировав 50-процентный рост по отношению к предыдущему году. Кроме того, к декабрю потребителям было отгружено 6,9 млн смартфонов с поддержкой 5G-связи.
В прошлом году компания HUAWEI сосредоточилась на создании единой интеллектуальной экосистемы. «Стратегия создания решений для всех возможных сценариев останется в приоритете HUAWEI на следующие 10 лет. Мы стремимся к формированию интегрированной экосистемы, центральными элементами которой служат смартфоны, а в качестве дополнительных подключённых устройств выступают планшеты, ПК, гарнитуры виртуальной реальности, носимые устройства, умные дисплеи и колонки, автомобильные мультимедийные центры и компоненты интернета вещей.
Благодаря единой интеллектуальной платформе экосистема будет отличаться простотой как для пользователей, так и для разработчиков приложений, которые получат доступ ко всем технологиям HUAWEI и смогут без лишних затрат адаптировать свои продукты к любым категориям устройств, открывая новые возможности для пользователей». – сказал глава HUAWEI Consumer Business Group Ричард Ю.
Читайте также: