Google поддержит казахстанский бизнес в онлайн-продвижении
Google уверен, что интернет открывает практически безграничные возможности для продвижения бизнеса, оптимизации маркетинговых и рекламных кампаний, поиска новых клиентов.
Как сообщили в Google: “Помощь в развитии бизнеса в Интернете всегда была одной из основных целей компании Google, поэтому мы рады представить в Казахстане программу Google Partners – бесплатную платформу, которая поможет компаниям и агентствам успешно развивать свой бизнес онлайн”
Компания предлагает помощь в обучении новым технологиям онлайн-продвижения, поиске потенциальных клиентов по всему миру, предоставляет специальные рекламные предложения AdWords. Кроме того, участвуя в данной программе, компания может получить статус Партнера Google, что даст возможность выделить свой продукт на рынке, расширить перечень услуг и увеличить прибыль.
Интернет-рынок Казахстана показывает стабильно высокие темпы роста. Уже сейчас проникновения Интернет в стране составляет больше 50%, запущены и активно используются самые современные мобильные покрытия. По мере активного развитиями интернет-сегмента экономики страны все большую роль будет составлять сегмент онлайн-рекламы. По прогнозу J’son & Partners Consulting, в ближайшие годы среднегодовые темпы роста интернет-рекламы в Казахстане составят 29% в год.
«Казахстан сегодня является центром развития бизнеса, в том числе и рекламного, в регионе Средней Азии. Google готов выступить в качестве партнера и консультанта для всех участников казахстанского рынка онлайн-рекламы, помочь привлечь новых клиентов и содействовать выходу локальных компаний на глобальный рынок»,– отметил Максим Мачкасау, менеджер по развитию бизнеса Google в Казахстане.
Компания дает возможность профессионалам интернет-рекламы активно развиваться и делать свою работу эффективнее. Участники программы получают доступ к тематическим мероприятиям и тренингам, специальным рекламным предложениям, маркетинговым исследованиям, оповещениям об обновлениях Google AdWords – сервиса контекстной рекламы.
После обучения можно сдать экзамены и стать сертифицированным специалистом или агентством по использованию продуктов компании. При соблюдении лучших практик ведения рекламных кампаний в Интернете, агентство может получить статус Партнера компании. Это дает ряд преимуществ: право использовать официальный логотип, получение дополнительной поддержки напрямую от специалистов компании, присутствие в списке рекомендуемых агентств.