Huawei поддержит пользователей во время карантина
Huawei поддержит пользователей и опираясь на принципы корпоративно-социальной ответственности, сообщает о запуске кампании по поддержке своих пользователей во время карантина
Международная инициатива «Оставайтесь дома – мы обо всем позаботимся» направлена на поддержку своих пользователей в этот непростой для всего мира период, когда в силу вступило множество мер по борьбе с пандемией коронавируса.
Компания Huawei, как один из мировых лидеров мобильной отрасли несет ответственность за смежные отрасли, именно поэтому хочет внести свой вклад в дело поддержки казахстанцев, вынужденных оставаться дома ради предотвращения распространения пандемии коронавируса.
Владимир СУКОВАТИЦЫН, руководитель отдела сервиса Huawei по Казахстану и странам Центральной Азии: «Многие наши пользователи столкнулись с последствиями пандемии. Чтобы минимизировать риски для себя и своих родных, люди по всему миру вынуждены сокращать личное общение и оставаться дома. Мы призываем каждого человека внимательно относиться к своему здоровью, соблюдать официальные инструкции и не беспокоиться о гарантийном сроке устройства.
Huawei поддержит пользователей если во время карантина у вас возникла необходимость обратиться в сервисный центр и подошёл к концу срок официальной гарантии, мы с радостью примем вас, когда будут сняты ограничительные меры на работу сервисных организаций».
Кампания по бесплатному ремонту на условиях, изложенных в гарантийном талоне, распространяется на устройства, сертифицированные для продажи на территории РК. Услуги по ремонту предоставляется до 31 мая 2020 года включительно на смартфоны, планшеты, персональные компьютеры, умные часы и браслеты Huawei (не включая аксессуары: зарядные устройства, кабели, наушники, поставляемые в комплекте с основным устройством), гарантийный срок на которые истекает в период с 18 марта по 30 мая 2020 года.
Обслуживание в рамках кампании осуществляется исключительно авторизованными сервисными центрами Huawei, список которых опубликован на сайте: https://consumer.huawei.com/kz/support/warm-action/
Читайте также:
- HP ProBook 430 G6 – компактный ноутбук для бизнес-среды
- Huawei опубликовала годовой отчет за 2019 год
- Accenture Technology Vision 2020: Казахстан уже является «пост-цифровым» обществом
- HUAWEI P40 — новый этап развития мобильной фотографии
- Cистемы аутсорсинга печати внедряют в Казахстане
- IDC Future of Work Forum 2020 прошел в Алматы
- Huawei Mobile Services – какая она альтернатива Google сервисам?
- Коронавирус VS Биткоин