LC Waikiki выходит на рынок электронной коммерции РК
LC Waikiki объявляет об открытии в Казахстане онлайн-магазина с круглосуточным доступом к модным хитам по лучшей цене. Процесс электронного шопинга сопровождается бесплатной доставкой, возможностью оплаты наличными при получении, бесплатным возвратом товара и другими специальными предложениями.
Онлайн-магазин LC Waikiki.kz, лонч которого состоялся 5 июня 2018 года, станет первой в Казахстане электронной торговой площадкой от крупного международного производителя одежды. Сеть LC Waikiki имеет 32 розничных магазина и 4 готовящихся к открытию в текущем году.
«Шопинг в режиме онлайн на LCWaikiki.kz позволит потребителям отслеживать последние коллекции мод, быть в авангарде трендов сезона и черпать вдохновение для своих лучших образов. Всё, что миллионы людей ценят и любят в LC Waikiki, теперь находится на расстоянии одного клика в любой точке Казахстана», – отмечает Илькер ГАДЖИОГЛЫ, генеральный директор по международному ритейлу LC Waikiki.
Наряду с физическими магазинами онлайн-сервис LC Waikiki предлагает тысячи моделей предметов мужского, женского, подросткового и младенческого гардероба с доставкой в самые отдалённые населённые пункты страны, либо, по желанию заказчика, в ближайший бутик LC Waikiki. В честь революционного момента в истории казахстанской розницы компания предоставляет особые условия, как, например, бесплатную доставку в течение первых двух месяцев. Бесплатный возврат товара, возможность оплаты заказа наличными при получении и другие преимущества онлайн-шопинга будут действовать бессрочно.
Комментируя дебют международного fashion-гиганта на казахстанском рынке электронной коммерции, Илькер Гаджиоглы заявил: «Данный проект является частью глобальной стратегии многоканальных продаж компании, которая реализуется по всему евразийскому континенту более чем на десятке языков, включая казахский, и в шести различных валютах. В 2017 году выручка компании в сегменте прямых электронных продаж выросла на 50%, денежный оборот достиг 49 млн. 893 тыс. 103 долларов США, было продано свыше 9,7 млн. единиц одежды. Эти показатели подняли компанию на первое место среди монобрендов Турции. При этом мы поставили цель увеличить в текущем году объём выручки от электронных продаж на 125%, а оборот по всему миру поднять до 63 млн. 953 тыс. 488 американских долларов»
«К 2023 году сеть LC Waikiki должна разрастись до полутора тысяч магазинов в 50 странах мира и преодолеть отметку в десять миллиардов долларов оборота, войдя, таким образом, в тройку самых успешных брендов модной одежды Европы», – заключил Илькер Гаджиоглы.
ICT-справка
Компания LC Waikiki, основанная во Франции в 1988 году, а с 1997 года осуществляющая деятельность в Турции под брендом LC Waikiki Magazacilik. Сеть Waikiki насчитывает более 850 магазинов в 40 странах. Прирост розничной сети в 2017 году составил 137 новых магазинов. Магазины Waikiki открываются каждые 2,5 дня. В неделю их посещают 12,5 млн. покупателей. Ежеминутно в мире реализуется 1724 товара под брендом Waikiki. Общий объём продаж в 2017 году перевалил за 436 млн. единиц одежды.
Также читайте:
- HP EliteBook 1040 G4 — 18 часов автономной работы
- Sabre предложит решения на основе NDC в 2018 году
- Компания Canon рассказала о новых форматах ведения бизнеса
- Компания Xerox отказалась от объединения с Fuji Xerox
- Алматы встретит IT-форум BIT-2018
- В Алматы состоялся первый форум IDC Digital Retail and Logistics 2018
- Aerocool представляет корпус формата Mid-Tower Cylon в Казахстане
- HP EliteBook x360 1030 G2 — легкий, гибкий, долгий и просто красивый
- Планшет HP Elite x2 1012 G2 — стиль и мощность
- HP представила линейку специализированных медицинских компьютеров
- Самый тонкий 14-дюймовый бизнес-ноутбук в мире теперь можно купить в Казахстане