PROMODO провел первый семинар-практикум по Интернет-маркетингу
Представители ведущих ecommerce-площадок Казахстана, Украины и России поделились опытом в развитии интернет-проектов на первом практическом семинаре от Promodo
В Алматы прошел первый семинар-практикум по Интернет-маркетингу, организованный компанией Promodo, «Маркетинг Интернет-магазинов и сервисов». Все докладчики – практикующие маркетологи с многолетним опытом ведения Интернет-проектов, а также владельцы бизнеса. Спикеры разобрали ключевые вопросы в продвижении онлайн-проектов – от роли Интернета в продвижении офлайн-бизнеса до тонкостей работы логистической службы Интернет-магазина.
Каждый участник семинара мог пообщаться с докладчиками не только во время сессий вопросов-ответов, но и лично за чашечкой кофе. Кроме того, все спикеры приняли участие в круглом столе, на котором обсуждались каналы привлечения и удержания аудитории Интернет-площадок. Всего за 8 часов участникам удалось послушать 12 лучших ecommerce-специалистов из 4 стран.
По мнению участников, лучшими докладчиками стали: Александр Колб, генеральный директор компании Promodo, который говорил о прогнозировании продаж Интернет-магазина. Для этого он предлагает отслеживать три ключевых показателя: трафик, конверсию и уровень исполняемости заказов.
Федор Овчинников – основатель и генеральный директор сети пиццерий «Додо Пицца», рассказал о том, как интернет повлиял на создание и развитие бизнеса. «Наш основной продукт – не пицца, а франшиза, – говорит Федор – ядро которой – это информационная система в виде веб-сервиса». Именно эта система позволила выстроить максимально открытый бизнес, а открытость в свою очередь обеспечила личные отношения с клиентами, доверие поставщиков, привлечение инвесторов и сотрудников и защиту от коррупции.
Бас Годска – управляющий партнер Аcrobator.com, иностранный бизнес-ангел №1 в России и СНГ – поделился 20-летним опытом работы в международном онлайн-бизнесе и формулой C.A.S.H.C.O.W. B.O.M.B. Это метод, с помощью которого в компании Баса оценивают необходимость присутствия того или иного маркетингового элемента в бизнес-модели клиента.
Анна Осипова – директор по маркетингу и продажам инвесткомпании The Farm, директор по маркетингу в ВeSmart.kz – рассказала о том, что предпочитают покупать казахстанские пользователи в кризис и как найти к ним подход. «Единственный способ остаться на плаву – слышать своего потребителя, понимать его потребности и очень быстро адаптировать бизнес под них», – говорит Анна.
Семинар был организован компанией Promodo – лидером на рынке Интернет-маркетинга Украины и одной из ведущих компаний на рынке Восточной Европы – при поддержке Казахстанской ассоциации интернет-бизнеса и мобильной коммерции АКИБ и компании KazNet Events.