Apple Watch заняли более 50% рынка умных часов
Согласно свежему исследованию, которое было проведено компанией Juniper Research, поставки Apple Watch составили более 50% от поставок всех умных часов в прошлом году.
Стоит отметить, что начало продаж Apple Watch состоялось только в апреле прошлого года, а уже в марте этого ожидается презентация и второго поколения умных часов Apple с последующим поступлением их на прилавки магазинов.
В прошлом году Apple Watch заняли более 50% рынка умных часов, Samsung Gear S2 досталось 10%
Что касается часов Samsung Gear S2, которые поступили в продажу в октябре прошлого года, то им досталось в прошлом году около 10% соответствующего рынка. Кроме того, исследование показало, что недорогие и довольно простые умные часы также пользуются у аудитории большой популярностью.
Среди других компаний, чьи решения неплохо продавались в прошлом году, называются Martian Watches и Razer. Напомним, последняя представила на CES 2016 новинку Razer Nabu Watch.
ICT-справка
Исследовательская компания Juniper Research появилась в разгар кризиса дот-комов в 2001 году, основал ее консультант Тони Крабтри (Tony Crabtree). Уже с 2002 года, когда кризис пошел на спад, аналитический бизнес Juniper Research начал стремительно расти и сегодня прогнозы, аналитика и оценка рынка этого агентства стали одними из основных метрик сферы IT и телекома.
Juniper Research в анализе и прогнозах рынка использует принцип моделирования, когда на известные данные накладываются мультипликаторы факторов, влияющих на рынок. Именно поэтому прогнозы Juniper Research в условиях стремительно и непредсказуемо развивающегося рынка позволяют лишь приблизительно оценить тренд будущего развития. Например, невозможно оценить реальное будущее рынка смартфонов, так как весь прогноз может перечеркнуть появление нового типа устройства или функции. Ярким примером такого перелома является появление iPhone, в корне изменившего развитие рынка смартфонов. Тем не менее, оценки Juniper Research могут помочь определить общее движение рынка в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Помимо этого в своих исследованиях эксперты Juniper Research выделяют главные факторы, влияющие на рынок здесь и сейчас, и определяют степень их влияния в ближайшем будущем.
Все отчеты Juniper Research платные, приобрести их можно на сайте компании. Практически ко всем исследованиям компания выпускает краткий информационный бюллетень, в котором раскрываются основные выводы и результаты исследований. На их основе и появляются информационные заметки, в том числе, и на страницах Content Review.