Yandex Ads развивает маркетинговую отрасль в Казахстане

Yandex Ads провел летний пикник для специалистов в сфере маркетинга. Это событие объединило обучение и нетворкинг в неформальной атмосфере на свежем воздухе. В рамках пикника прошёл выпускной Школы digital-маркетологов – масштабной образовательной программы в Казахстане
Команда Yandex Ads системно развивает digital-экспертизу на рынке – от начинающих специалистов до агентств и рекламодателей. В Telegram-комьюнити Yandex Ads Казахстан уже более 1000 участников: там делятся обновлениями рекламных инструментов Яндекса, публикуют исследования и локальные кейсы по онлайн-маркетингу, анонсируют обучающие мероприятия.
Школа digital-маркетологов стартовала в июне. Заявки на участие подали более 450 человек, и обучение прошли около 200 участников. Студенты и начинающие специалисты познакомились с основами digital-маркетинга, больше узнали о рекламных инструментах и получили обзор актуального состояния рынка от авторитетных экспертов. По итогам обучения 10 лучших выпускников получат предложения о стажировке в крупнейших рекламных агентствах Казахстана.
С начала запуска образовательного трека уже 511 специалистов прошли обучение по продуктам Yandex Ads, 10 внешних экспертов поделились своим опытом, проведено 6 вебинаров, 3 маркетинг-завтрака, 2 образовательных интенсива, регулярно проводятся кастомные сессии для агентств.
«Мы убеждены, что повышение квалификации специалистов ведет к более эффективному использованию рекламных инструментов и, как следствие, к росту качества маркетинговых кампаний в Казахстане. Наши инициативы способствуют созданию культуры непрерывного обучения и профессионального развития в маркетинговой отрасли», – отмечает Мадина СЕЙСЕНГАЛИЕВА, директор рекламного бизнеса Яндекс в Казахстане и спикер мероприятия.
Читайте также:
- EcoPlaton и Repair Hub – стартапы из Казахстана получили гранты в 1 млн тенге
- Reno 14 5G и Reno 14 F 5G – новые смартфоны OPPO были представлены в Казахстане
- В Казахстане подскочил спрос на экспортные грузоперевозки
- LowKzMeet 2025: Главное автошоу Казахстана собрало 6000 зрителей и вышло на новый уровень
- POCO F7 уже в Казахстане: футуристический дизайн в сочетании с исключительной мощностью
- Yandex Qazaqstan покажет на картах сигналы светофоров в реальном времени
- Akashi Data Center и China Mobile подписали меморандум о взаимопонимании
- Конкурс “Выиграй новый HONOR 400 — AI флагман, который уже завоевал рынок”
- Как выбрать смартфон с широкими возможностями AI по цене до 300 000₸