“Halva” для 2,7 млн. абонентов Beeline

Абоненты Beeline могут использовать баллы «Жаса!» в программе лояльности «Halva»

“Halva” для 2,7 млн. абонентов Beeline
Представители Beeline Казахстан и «Halva» (проект Green Apple) рассказали о возможности сокращения затрат для участников программы лояльности.
«Наш проект – это инновационная программа лояльности в Казахстане, которая позволяет участникам быстро накапливать бонусы в широкой партнерской сети и выгодно обменивать их на то, что им нужно. А в текущей экономической ситуации баловать себя и близких без затрат очень приятно. Более того мы прилагаем большие усилия для изучения поведения наших участников. Это позволяет партнерам Halva понимать, какие предложения делать клиентам, а участникам получать только нужную им информацию» – говорит Елжан Кошанов, руководитель отдела продаж ПЛ «Halva».

Напомним, с 14 декабря 2015 года накопленные баллы «Жаса» стали доступны для обмена и накопления в программе лояльности.
Абоненты Beeline могут получать бонусы за пользование услуг Beeline и других партнеров программы, а обменивать их, например, на бесплатные минуты Beeline.

«Первая в Казахстане программа лояльности «Жаса!» стала партнером – «Halva». Данное партнерство дает больше возможностей абонентам Beeline, «Интернет Дома» и «BeeTV». Теперь наши клиенты могут использовать накопленные баллы «Жаса!» и обменивать их на товары и услуги партнеров «Halva». Поздравляю партнеров «Halva» с объединением!» – отметил в пресс-конференции Тарас Рыбалко, директор службы по управлению абонентской базой Beeline Казахстан.

1

Основными партнерами программы являются: Beeline Казахстан, «Интернет Дома», «BeeTV», «Азбука Связи», Alser, Sport Land, Chaplin Cinemas и многие другие.
При этом стоит отметить, что участниками программы лояльности могут стать не только абоненты Beeline, но также все абоненты сотовых операторов Казахстана.
Уахат Бастимиев, IT-специалист ПЛ «Halva»: «Наше техническое решение является уникальным в Казахстане с точки зрения конфиденциальности данных, гибкости при разработке маркетинговых активностей и простоты участия»

Программа лояльности отличается простой регистрацией и удобством использования, а также действует во всех крупных городах Казахстана. Сегодня уже каждый 3-й экономически активный человек является участником программы лояльности.
«Наша цель – сделать рутинные действия приятнее и выгоднее! Подарки за привычные покупки – только первый шаг…» – заметил Кошанов Елжан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.