$49,6 млрд составила выручка Huawei за первую половину 2021 года
Отметим, что за первую половину 2020 года выручка компании составляла 454 млрд юаней или почти $65 млрд
В пресс-релизе компании отмечено, что общие показатели деятельности соответствуют прогнозам и видимо не стали для руководства компании неприятным сюрпризом.
В первом полугодии выручка Huawei составила 320,4 млрд юаней ($49,6 млрд), а чистая прибыль достигла 9,8%.
- Выручка от направления по производству оборудования для операторов сотовой связи составила 136,9 млрд юаней (около $21 млрд), когда в прошлом году она составляла – 159,6 млрд юаней почти $23 млрд
- Выручка от направления по работе с предприятиями: 42,9 млрд юаней (около $7 млрд) – в прошлом году выручка по этому направлению была 36,3 млрд юаней или около $5 млрд
- Выручка от направления по производству потребительской электроники: 135,7 млрд юаней ($21 млрд) – для сравнения в прошлом году – 255,8 млрд юаней или $36,5 млрд.
Падение выручки по двум направлениям, кроме направления по работе с предприятиями. По данному направлению выручка компании выросла примерно на $2 млрд.
Примечание:
- обменный курс на конец июня 2020 года: 1 доллар США = 7,0677 юаней
- обменный курс на конец июня 2021 года: 1 доллар США = 6,4576 юаней
В пресс-релизе компании отмечается, что непростая сложившаяся ситуация в мире создает новую значимость открытому сотрудничеству и доверию в рамках глобальных производственно-сбытовых цепочках. Компания Huawei пообещала и впредь выполнять свои обязательства перед клиентами и поставщиками, а также не сдаваться, двигаться вперед и вносить свой вклад в глобальную цифровую экономику и развитие технологий, независимо от того, с какими проблемами в будущем она может столкнуться.
Эрик СЮЙ, сменяющийся председатель Huawei назвал «выживание» стратегической целью компании на ближайшие пять лет: «Мы определили свои стратегические цели на ближайшие пять лет. Наша цель — выжить, обеспечивая устойчивое развитие. Для ее достижения мы будем предпринимать шаги, направленные на то, чтобы приносить своим клиентам и партнерам практическую пользу. Несмотря на снижение выручки, полученной нашим направлением по производству потребительской электроники, вызванное внешними факторами, мы уверены, что и его, и направление по работе с предприятиями ожидает дальнейший уверенный рост».
Также Сюй добавил, что это были трудные времена для компании и все сотрудники проявляли потрясающую преданность и силу в своем движении вперед.
«Я хочу поблагодарить каждого члена команды Huawei за их невероятные усилия. В дальнейшем мы сохраним свою твердую веру в том, что цифровые технологии способны предоставить свежие решения проблем, с которыми сегодня столкнулся наш мир. Мы и дальше будем внедрять инновации, направленные на переход к низкоуглеродному миру интеллектуальных технологий», – добавил председатель.
Читайте также:
- TWS-наушники HUAWEI FreeBuds 4 – старт продаж в Казахстане
- HUAWEI P50 – Huawei представила новую серию смартфонов в Китае
- FreeBuds 4 – гибридный ANC и multipoint
- HUAWEI FreeBuds 4 – стартует предзаказ новых TWS-наушников
- Huawei Video станет доступен в Казахстане
- 96% всех фишинговых атак в Казахстане идет через WhatsApp
- G-Factory – в Алматы открылся монобрендовый магазин Casio
- Jabra Speak 750 – cпикерфон для конференций и Bluetooth колонка
- Приложения для знакомств проверили на кибербезопасность
- Искусственный интеллект vs COVID
- Фитнес-браслет Huawei Band 6 – продажи бьют рекорды
- Huawei Better World Summit 2021: К 2025 году рынок AR достигнет $300 млрд
- Jabra подписала партнерское соглашение с группой компаний МУК