Как создать успешный Youtube – канал?
Видео вот уже несколько лет является наиболее эффективным видом цифрового контента, и многие компании, вне зависимости от размера их бизнеса, стремятся добавить этот инструмент в свою маркетинговую стратегию. Но как создать продвинутый Youtube – канал, посвященный IT технологиям? Какие форматы видео нужно создавать? Какие ролики привлекают интерес аудитории?
Стас ВАСИЛЬЕВ, создатель популярных Youtube-каналов ikakprosto с общей аудиторией более 1,5млн человек, в рамках очередного образовательного проекта Media Hub для журналистов и блогеров поведал о динамично растущей сфере видеоблогинга и трендах Youtube.
В своем выступлении он отметил следующее: – Видеообзоры устройств пользуются огромной популярностью в наши дни неспроста. Они стали синергией потребности людей узнать преимущества и недостатки товара до его покупки, и возможностей производителей техники наглядно продемонстрировать свой продукт потребителю, стимулируя его к принятию решения. Чем честнее и качественнее сделан обзор, тем больше шансов, что публика и Youtube оценят его по достоинству и видео выйдет в ТОП.
Что же касается трендов Youtube, то в 2019м году по словам Стаса Васильева самыми актуальными будут следующие инструменты и технологии:
- живые трансляции с секциями вопросов и ответов на актуальные темы;
- видео в формате 360 градусов;
- видео в формате 1/1;
- серии обучающих видео, видеокурсы, в том числе платные;
- вертикальные видео, как следствие популяризации формата Stories.
«Если вы хотите, чтобы ваш канал быстро набирал базу подписчиков, то параллельно с созданием контента, экспериментируйте с трендовыми инструментами, смотрите на поведение аудитории и продолжайте экспериментировать» – подытожил спикер.
Согласно исследованиям компании Branex, 81% компаний в мире уже используют видео в продвижении своей продукции, а к 2020 году 80% всего трафика будет приходиться на видео.
«Мы в Beeline активно развиваем Youtube контент и всегда рады партнерству с ведущим производителем смартфонов Huawei. Вместе, мы создали ряд уникальных образовательных мероприятий на тему современных инструментов журналистики и блогинга.
Обзорный видеоконтент на YouTube пользуются наибольшей популярностью, поэтому мы решили пригласить Стаса Васильева, чтоб он поделился опытом с нашими гостями», – отметил Алексей БЕНДЗЬ, директор по корпоративным коммуникациям Beeline Казахстан.
Олеся КОЛЕСНИЧЕНКО, PR-менеджер Huawei Device в Казахстане и странах Центральной Азии, рассказывая о важности образовательных семинаров и мастер-классов, проходящих в рамках Media Hub, добавила: «В течение последних лет мы наблюдаем, как растёт количество и качество видеоконтента в казахстанском сегменте Youtube, и конечно же – видеообзоров. Cо своей стороны, как ведущий производитель смартфонов и мобильных устройств, мы стараемся оказывать поддержку начинающим и действующим блогерам. И хочется надеяться, что Media Hub – один из тех проектов, который способствует развитию сферы видеоблогинга»
Читайте также:
- Harmony OS – новая ОС от Huawei
- Кибербезопасность активов нефтегазовой отрасли
- Huawei Developer Conference стартует
- Samsung Electronics представила флагман Galaxy Note10 в двух размерах
- Доходы Huawei выросли на 23,2%
- Обзор трех самых необходимых устройств в автомобиле
- Автоматизация, которая не замещает людей, а помогает им
- Мировые продажи Galaxy Fold начнутся в сентябре
- Huawei CV80 — и ваши фотографии оживут!
- Новый президент алматинского Cheil Kazakhstan будет использовать digital-инструменты
- Компания HUAWEI представила смартфон с выдвижной фронтальной камерой