Glovo – количество заказов в возросло на 34%
Glovo – скачивание приложения выросло в 2 раза
Glovo фиксирует увеличение доли онлайн-оплат на 10-20%
В течение последних нескольких месяцев произошли изменения практически во всех возможных сферах деятельности. Не стали исключением и привычки казахстанцев. Впрочем, интерес к безналичным платежам и сервисам доставки вырос не только у нас в стране, но и во всем мире.
Так, с марта количество заказов в международном сервисе доставок Glovo возросло на 34%, а скачивание самого приложения увеличилось в 2 раза. При этом чаще всего казахстанцы продолжили заказывать готовые блюда из ресторанов, их доля составила 85.8%. Продукты из супермаркетов пользовались спросом меньше – 10,2%. На последнем месте стоят остальные категории товаров, с долей равной 4%.
Если же делать сравнение по месяцам, то апрель оказался пиковым, в течение которого было доставлено порядка 230 000 заказов, ради которых Гловеры преодолели расстояние более 90 000 км.
«Рынок доставки еды в Казахстане развивается стремительно. И для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, мы каждый день работаем над улучшением нашего сервиса и увеличением партнерской базы. Так, наблюдая за ростом безналичных платежей в стране, было принято решение предложить клиентам интересные акции, которые позволят вызвать еще больше интереса к нашему продукту», – поделился Карим БОГУСПАЕВ, генеральный директор Glovo в Казахстане.
Привычка пользоваться сервисами доставки появилась не сразу, также можно сказать и об оплате безналичным способом. За последние несколько месяцев многие клиенты поняли, насколько удобно совершать покупки в интернете. Так, во всем мире, за исключением США, 60% платежей в магазинах стали осуществляться бесконтактным способом.
В Казахстане же с января-апрель безналичных платежей было проведено на сумму порядка 8 трлн тенге, что превысило показатель первых 4-х месяцев прошлого года в 2 раза. Средняя сумма одной безналичной транзакции составляла 12 тыс. тенге, а снятия денег – 47 тыс. тенге. В связи с ухудшением деловой активности рынка, объемы карточных операций уменьшились. Тем не менее, среди пользователей Glovo, наблюдалось увеличение доли онлайн-оплат на 10-20%. Подобная динамика держалась на протяжении двух месяцев, что говорит о популяризации бесконтактного способа доставки, выбранного в целях повышения безопасности.
Многие пользователи оценили преимущества таких расчетов – в отличие от оплаты наличными, при оплате картой пользователь получает кэшбэки от своего банка, а также бонусы по системе лояльности Visa и компаний, в которых они совершили покупку.
Так, при оплате в приложении GLOVO, сделанной через карту Visa на сумму более 2 500 тенге, клиентам дарят промо-код на бесплатную доставку. А также пользователи, которые совершили такой заказ впервые, получают бонусы на сумму 1 500 тенге.
Читайте также:
- Huawei MatePad T 8 – обзор компактного планшета
- HUAWEI MatePad 10,4 и MatePad T8 – компания расширила линейку планшетов в РК
- Galaxy Z Fold2 – следующее поколение смартфонов с гибким экраном
- Huawei MatePad скоро поступят в продажу в Казахстане
- Fortune Global 500 – Huawei вошёл в ТОП-50
- Beats X – водостойкие наушники с высоким качеством звука
- HUAWEI Apps UP – призовой фонд $1 млн США
- HP probook 430 g6 – доступный ноутбук для корпоративной и бизнес-среды
- BrandZ – Huawei уже пятый год подряд входит в топ-50