Docrobot Казахстан запустил сервис для КЭДО в РК

Docrobot, международный разработчик SaaS-сервисов для ритейла и оператор электронного документооборота (ЭДО)

Docrobot Казахстан запустил сервис для КЭДО в РК, позволяющий упростить взаимодействие между работодателем и сотрудником и наладить обмен кадровыми электронными документами между ними

Кадровый электронный документооборот ускоряет HR-процессы и оптимизирует работу с документами для обеих сторон. Работодатель получает инструмент для быстрого оформления и удобного хранения кадровых документов, а сотрудники могут удаленно ознакомиться с приказом или подать заявление.

Документы в КЭДО юридические значимые. Они подписываются удаленно парой кликов — собственноручную подпись заменяет электронная. Электронная подпись обладает такой же юридической силой, как и собственноручная, но при этом ее сложнее подделать.

Сервис позволяет оцифровать любые кадровые документы, в том числе нормативные: трудовой договор и дополнительные соглашения к нему, договоры ГПХ, приказы (о предоставлении отпуска, об увольнении, о премировании), заявления, графики отпусков, расчетные и обходные листы. Также, с помощью него можно перевести в электронный формат и автоматизировать любые HR-процессы: скаутинг и рекрутинг, подбор персонала, прием на работу, онбординг и обучение, учет товарно-материальных ценностей, оформление командировок, кадровое администрирование, индивидуальные планы обучения и карьерные треки.

В сервисе для КЭДО от Docrobot можно совершать все необходимые операции с кадровыми документами: создавать, подписывать, отправлять и получать. Сотрудники могут моментально передать документы по заданному сценарию, а статусы и уведомления покажут, на каком этапе находится согласование. При этом затраты на кадровое делопроизводство сокращаются в десять раз: исчезают расходы на бумагу, печать, содержание архива и доставку документов удаленным сотрудникам.

На платформе Docrobot предусмотрено два сценария для работы с электронными кадровыми документами: веб-сервис и интеграционное решение. Веб-сервис доступен с любого устройства и позволяет обмениваться документами прямо в браузере. А благодаря интеграции с 1C cпециалисты по кадрам смогут продолжать работу в привычной информационной системе.

Тимур МАРУСЯК, исполнительный директор Docrobot: «Кадровый электронный документооборот — это значимый шаг вперед в управлении персоналом. Он не только повышает эффективность работы HR-отдела, но и обеспечивает полное соответствие правовым требованиям, повышает безопасность данных и способствует общей экологичности бизнеса. Внедрение КЭДО — это важное стратегическое решение, которое будет приносить компании многочисленные долгосрочные выгоды. Так, по нашим расчетам, КЭДО позволяет ускорить подписание документов с трех дней до трех минут, а кадровые и административные задачи решаются в среднем на 50-60% быстрее».

Артем ВАТУЛА, Product Owner платформы, Docrobot: «Одним из ключевых преимуществ КЭДО является его исключительная гибкость. Благодаря встроенным BPMN-процессам, система позволяет настроить работу всех сотрудников — от штатного персонала до рекрутеров и сотрудников на ГПХ — в едином цифровом формате, полностью отказываясь от бумажного документооборота. Наше решение обеспечивает гибкую работу с любыми шаблонами документов и структурой компании, поддерживая электронное подписание через мобильный телефон или другие гаджеты, а также удобное администрирование.

Возможности нашей системы безграничны: она легко интегрируется с любой учетной системой и SaaS-сервисом, что делает ее идеальным выбором для компаний, стремящихся к максимальной эффективности и адаптивности своих бизнес-процессов. Платформа КЭДО это SaaS-сервис, что позволяет пользователям получить доступ к системе из любой точки мира, обеспечивая максимальную гибкость и удобство в работе без установки дополнительного ПО».

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.