LINKPROFIT выходит на казахстанский рынок

Performance Marketing – это комплекс digital-инструментов с измеряемыми показателями эффективности, работающий на основе маркетинговой стратегии, главной целью которой является увеличение количества заявок, звонков, лидов, т.е. продаж. Один из крупных игроков этого рынка группа компаний LINKPROFIT выходит на казахстанский рынок

«Данное событие, несомненно, является логичным этапом успешного развития бизнеса нашей компании. За 4 года своего существования, компания LINKPROFIT стала безусловным лидером российского финансового сектора CPA, и выход на казахстанский рынок соответствует нашему плану международной экспансии. Уже сейчас мы работаем на рынках Польши, Испании, Индонезии, Малайзии, Тайланда, Сингапура и др. Мы провели ряд пилотных проектов на территории Казахстана и увидели положительную реакцию рынка. Теперь мы готовы произвести полноценный запуск. На рынке Казахстана в настоящий момент компании практически не знакомы с моделью CPA. С одной стороны, мы понимаем, что нам придется объяснять, что это такое и убеждать клиентов протестировать данную модель. С другой стороны, наша компания готова предложить его игрокам мировые стандарты работы в Performance Marketing», – отметил генеральный директор LINKPROFIT, Дмитрий ЮХНЕВИЧ.

CPA-Video-TutorialКак отметили в пресс-релизе компании, развитие финансового сегмента CPA является одной из приоритетных задач группы компаний на рынке Казахстана.

По данным Национального банка Казахстана от 1 июля 2017 года, ссудный портфель банковского сектора вырос с начала года на 0,1% и составил 15,5 трлн. тг. ($46, 6 млрд.). С точки зрения CPA маркетинга в банковском секторе интересна доля займов физических лиц, которая с начала года выросла на 4,6% и составила 25,4% от ссудного портфеля (3, 9 трлн.тг.). Интересен также рост рынка МФО, совокупный ссудный портфель которого, по тем же данным, вырос с начала года на 331% и на 01 апреля 2017 г. составил 439 млрд.тг. ($1, 3 млрд.). Всё это является хорошими предпосылками для успешного внедрения модели CPA в практику маркетинга финансовых организаций Казахстана.

Наблюдается активное развитие сегмента e-commerce. На сегодняшний день объем рынка интернет-торговли в Казахстане составляет около 300 млрд. тг. ($910 млн.) и к концу года ожидается 30% рост объема рынка по сравнению с 2016 годом.

Внедрение CPA в жизненный цикл компаний значительно увеличит темпы развития многих бизнес отраслей. Сегмент интернет-рекламы в Казахстане сейчас переживает становление. В целом объем рынка рекламы по сравнению с российским не большой, по данным TNS Gallup, он составляет порядка 40 млрд. тг. ($121.2 млн.). Однако доля digital рекламы составляет всего 8-9%, и это при высоком проникновении интернета в республике – более 70%. Поэтому очевидно, что digital сегмент будет значительно возрастать за счет других каналов.

LINKPROFIT предоставит на казахстанском рынке комплексные решения digital коммуникаций, профессиональную оптимизацию и постоянный мониторинг рекламных кампаний, а также внесет передовые рекламные и маркетинговые технологии, такие как Marketplace и BigData.

Как отмечают специалисты другой СРА компании Actionpay, рынок моделей с оплатой за результат растет в среднем на 100% в год, как по количеству рекламодателей, так и по потраченным деньгам. В Казахстане, по мнению экспертов Actionpay, СРА активно заинтересовала рекламодателей c середины 2011 года и казахстанский рынок вызывает большой интерес со стороны СРА компаний.

Компания основана 15 июля 2013 года. В 2014-2015 гг. рекламная сеть LINKPROFIT становится лидером финансового сегмента CPA. В 2016 году компания заняла первое место в рейтинге Digital Index в категории «Лидогенерация» по оценке рекламодателей. Компания показала 300% рост прибыли по отношению к 2015 году.

За 1-е полугодие 2017 года LINKPROFIT показала 350% рост по отношению к тому же периоду 2016 года. В планах группы компаний LINKPROFIT международная экспансия на рынок СНГ и Европы. В скором времени будет открыт офис компании в Латвии.

В настоящий момент рекламная сеть LINKPROFIT является частью группы компаний, в которую входят digital-агентство полного цикла PICONSULT, платформа e-mail маркетинга AddInbox, информационно-новостной порталBanks.expert и маркетплейс-платформа Cashbacktor.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.