Kantar BrandZ – HONOR завоевала награду «Вдохновляющая звезда инноваций»
Kantar BrandZ это рейтинги, признанные во всем мире как знаковые показатели эффективности маркетинга
Kantar BrandZ China Gala Event 2023 прошел в Шанхае. Награды HONOR свидетельствуют о стремлении бренда к инновациям для потребителей, а также об успехе в реализации стратегий премиализации и глобализации. HONOR возглавила рейтинг BrandGrow среди 100 лучших развивающихся брендов Китая
HONOR объявил о получении награды «Вдохновляющая звезда инноваций» (Inspirational Star of Innovation) в категории «умные устройства» на гала-концерте Kantar BrandZ China Gala Event 2023.
Методика оценки и данные Kantar BrandZ используются в качестве важных показателей ведущими мировыми финансовыми учреждениями и организациями, что позволяет брендам лучше оценивать свою эффективность. По оценкам Kantar Group, HONOR занимает лидирующие позиции в таких областях, как «Индекс значимости», «Индекс силы спроса» и «Индекс Shaking Things Up (потрясти мир)». Кроме того, HONOR превзошла другие бренды в категории «умные устройства», получив награду «Вдохновляющая звезда инноваций».
Между тем, Академия маркетинговых наук Мяочжэнь (MAMS) также объявила список «100 лучших развивающихся брендов Китая» за 2023 год. С оценкой потенциальных активов более 3,8 трлн. юаней, что на 70,8 млрд. юаней или 23% больше по сравнению с предыдущим годом, компания HONOR второй год подряд занимает первое место в списке.
Термин «потенциальный актив» был впервые введен MAMS в качестве ключевого финансового индикатора для оценки потенциала роста развивающихся брендов. При оценке учитывается как текущая стоимость бренда, так и потенциал его роста, основанный на внутренних и внешних факторах роста. При этом учитываются данные опросов потребителей, охват аудитории в Интернете и индекс Baidu, оценки инвестиционных институтов и публичные финансовые данные.
HONOR добилась значительных успехов на международных рынках: на некоторых из них продажи выросли в три раза, а совокупный объем продаж за первые пять месяцев этого года превысил общий объем продаж за предыдущий год. В первом полугодии рост поставок марки в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке составил более 130%, а в Латинской Америке – более 230%.
Ранее в прошлом месяце компания HONOR продемонстрировала на выставке IFA 2023 самый легкий и тонкий складной телефон HONOR Magic V2 и концептуальный смартфон HONOR V Purse, при этом HONOR Magic V2 получил 21 желанную награду «Best of IFA», а HONOR V Purse получил 9 наград от признанных СМИ со всего мира.
Читайте также:
- CISO EURASIA 2023 – БЕСПЛАТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ИБ В АЛМАТЫ
- HONOR подписала меморандум о сотрудничестве с ключевыми торговыми сетями Казахстана
- Конкурс «Проект Года» – открыт прием заявок
- Xiaomi 13 Lite: когда можно пойти на компромисс
- IDC CIO Summit 2023 «Цифровые стратегии в период неопределенности» – итоги
- HONOR V Purse – «смартфон-клатч» представлен на выставке IFA 2023
- IFA Berlin 2023 – HONOR представил складные смартфоны
- HONOR 90 – «середнячок» с характеристиками флагмана
- Яндекс Практикум запустился в Казахстане
- Компания HONOR подвела итоги первого года работы в Казахстане