Яндекс Карты заговорили на казахском языке
Яндекс Карты стали доступны всем пользователям в Казахстане на казахском языке
Яндекс Карты перевели не только топонимы и названия организаций, но и интерфейс своего приложения. А также голосовые подсказки, которые помогают следовать по маршруту. Сейчас Яндекс Картами в Казахстане ежемесячно пользуется более 2,3 млн человек, что в два раза больше, чем годом ранее.
Обновления уже доступны в приложениях Яндекс Карт на iOS и Android. Добавление государственного языка сделает сервис более комфортным для всех жителей страны, которые владеют казахским языком и используют его в повседневной жизни. Например, когда строят маршруты до ресторанов и парков, изучают отзывы других пользователей, расписание общественного транспорта и т. д.
«Мы стремимся предлагать всем жителям Казахстана максимально удобное навигационное приложение. «Теперь, когда оно доступно не только на русском, но и на казахском языке, мы стали ближе к этой цели. Отдельно отмечу важность появления голосовых подсказок на казахском, ведь их используют более 90 % пользователей Яндекс Карт в Казахстане», — говорит Евгений ШИЛЬНИКОВ, руководитель международного продукта Яндекс Карт.
«Яндекс Карты — важная часть стека технологий, который мы используем в нашем сервисе. Они помогают нам в решении важной задачи — сделать так, чтобы пользователь мог уехать по делам быстро и по доступной цене, а у водителя сокращалось время, когда он находится на линии без пассажира. Благодаря технологиям мы задаём новые стандарты — пользователи привыкли, что машина приезжает практически сразу. Сейчас в Казахстане в нашем сервисе среднее время с момента заказа до начала поездки — около 5 минут», — поделился Байдуйсен ТАЙЫР, руководитель Яндекс Такси в Казахстане.
«Сейчас развитию картографических сервисов в Казахстане уделяется особое внимание. Яндекс Карты адаптировали свой продукт под запросы местных пользователей. Со своей стороны, мы, совместно с компанией Яндекс, исполнительными органами и Министерством культуры и спорта, провели масштабную работу по корректному отображению названий географических и строительных объектов. Мы готовы и дальше взаимодействовать с организациями и сервисами в этом направлении, чтобы делать жизнь наших граждан ещё комфортнее», — отметила Абдыгали МАЙГУЛЬ, руководитель Управления Комитета геодезии и картографии Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан.
Переключить язык приложения Яндекс Карт на iOS можно в настройках телефона, а голосовых подсказок — в настройках самих Карт: «Звуки и оповещения» — «Язык аннотаций» — «Казахский».
В Android всё настраивается внутри приложения. Чтобы изменить язык интерфейса, нужно зайти в «Настройки» — «Карта и интерфейс» — «Язык» — «Казахский». А для включения подсказок на казахском — в «Настройки» — «Звуки и оповещения» — «Язык аннотаций» — «Казахский».
Голосовые подсказки на казахском языке также появятся в приложении Яндекс Навигатор со следующим обновлением.
Читайте также:
- Awara IT представила технологии для развития Индустрии 4.0
- Tumar Venture Fund инвестирует $1 млн в инновационные стартапы
- Выставка мобильной фотографии прошла в Алматы
- Ozon запустил складской комплекс в Алматы
- Razr 2022 – премиальный смартфон “раскладушка”
- YouTube на HUAWEI? Проще простого!
- Нейросеть впервые транслирует турниры в рамках Матча за звание чемпиона мира по шахматам 2023 в Казахстане
- HUAWEI WATCH GT 3 SE уже в продаже в Казахстане
- Текущее положение и тренды рынка систем автоматизации в Казахстане