IDC Security 2017 пройдет в Алматы

18 мая в отеле Ритц Карлтон состоится ежегодная восьмая конференция IDC Security 2017

IDC Security 2017 пройдет в Алматы

О чем будут говорить на IDC Security 2017?

В эпоху Третьей платформы и Интернета вещей (IoT) происходит трансформация ИТ-процессов, в том числе изменяются подходы к обеспечению информационной безопасности на предприятиях и защиты личных данных пользователей.

Одним из основных современных вызовов стала двойственность задач: как улучшить средства обеспечения ИБ и эффективность ресурсов одновременно? Должны ли устаревшие системы защищаться с помощью адаптации новых технологий безопасности? Какие разделения в рамках обеспечения безопасности должны быть между компанией и поставщиком услуг? Как законодательные инициативы и нормативы влияют на безопасность организации?

IDC-справка

International Data Corporation (IDC) — международная исследовательская и консалтинговая компания, основанная в 1964 году и занимающаяся изучением мирового рынка информационных технологий и телекоммуникаций. Является подразделением издательской компании International Data Group со штаб-квартирой в Фремингем, штат Массачусетс. По собственным данным на IDC работают более 1100 аналитиков в 110 странах мира, которые собирают и обрабатывают информацию о местных рынках ИТ.

Компания IDC была основана Патриком Макговерн в 1964 году, когда он провел исследования компьютерного рынка для UNIVAC, Xerox и Burroughs. Для проведения анализов он нанимал студентов. Через 3 года доход компании составил 600 000 долларов.

Самым популярным информационным отчетом является инструмент оценки главных поставщиков отрасли ИКТ – IDCMarket Scape. В рамках исследования используется методика оценки на основе анализа качественных и количественных показателей, которые представлены в виде графического изображения позиции каждого поставщика на конкретном рынке. Поставщики размещены между сегментами диаграммы «Лидеры» (Leaders), «Крупные игроки» (Major Players), «Соперники» (Contenders) и «Участники» (Participants), находящихся между двумя осями: «Возможности» (Capabilities) и «Стратегии» (Strategies). Модель IDC MarketScape имеет четкую систему оценки, позволяющую в полном объеме сравнить предложения продуктов и услуг, возможности и стратегии, а также факторы успеха поставщиков услуг в области информационных технологий и коммуникаций на рынке в настоящем и будущем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *